воскресенье, 12 января 2020 г.

как похудеть за минуту




К счастью, вкусовые бугорки обладают большей приспособляемостью, чем мы думаем. Обычно у человека примерно 10 000 вкусовых бугорков, и каждый состоит из 50 – 150 рецепторов. Продолжительность существования клетки рецептора всего 1–2 недели, после чего на их месте образуются новые клетки. И если вы неделю-другую будете питаться натуральными продуктами, ваши вкусовые рецепторы адаптируются к новому вкусу и станут ощущать все его природное богатство. Ведь на самом деле у яблок, ягод, ананаса, болгарского перца, орехов, меда и других натуральных продуктов изумительный, неподражаемый вкус! Их просто невозможно сравнивать с обработанными продуктами! Исключите из своего питания напичканные солью продукты, и вам больше никогда не захочется их покупать. Это мы вам обещаем!

Двухнедельный курс «Очищение» будет нелегким. Вам придется отказаться от кое-каких ваших любимых продуктов, сократить количество алкоголя и постараться обходиться без привычного обеда, но, поверьте, дело того стоит! К концу 14 дней вы станете стройнее и здоровее, а ваше пристрастие к соли останется в прошлом. Некоторые наши волонтеры за две недели похудели на 10 фунтов! (Шэнон Ферри сбросила 10,6 фунта, Робин Шольц – 10,4 фунта.)

И все волонтеры с удивлением отметили, что совершенно безболезненно расстались с привычкой подсаливать все блюда. «Курс «Очищение» очень помог мне отвыкнуть от соли, – говорит Диана Дэниелс. – Мне так понравился естественный вкус еды, что уже через два-три дня я не испытывала потребности в соли. Раньше я солила все подряд, даже не попробовав еду. А сейчас даже не вспоминаю про солонку!»

И это не все. Участники отмечали возросшую бодрость и энергию, и по мере того, как теряли фунт за фунтом, их решимость придерживаться программы только возрастала. «Меня поразило, как сильно я похудела за эти первые две недели, – рассказывает Мелани Карделл. – И чувствовала я себя превосходно. Чем больше я худела, тем более бодрой и сильной становилась и тем больше мне хотелось продолжать вашу программу!»

Во время двухнедельного курса «Очищение» вам предстоит:

Источник: оригинал

Похожие статьи: как сбросить вес 40 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий